понедельник, 14 ноября 2011 г.

Мои "помошники"

Предлагаю один маленький флешмоб. Тема такая "Мои  "помощники".
Уверена, у каждого из нас найдется парочка (а то и по боле) таких славных "помощников", без которых ни одно дело не может быть выполнено хорошо или вообще закончено.
Очень хочу посмотреть как это у Вас происходит.

У меня это выглядит примерно ТАК:

Что же ты так долго возишься с этой кофтой, щас все будет!


 Что мамочка, говоришь накид пора сделать?


Фионке вообще надо все залежать.


Куда же без Маняшки...

Как думаете много так сшить получается. Они потом еще беготню за моим сантиметром устроили...

12 комментариев:

  1. Даша,у тебя супер помощники,с ними только творить и творить=))))))) Столько натворят=)))))))
    А фотки прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаем, знаем таких "памошникав".
    А как ты мама думала? - нарожала-теперь лежи на диване и щёлкай пультом-"памошники" всё "зделают" :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши помощники!!! А я уже так привыкла все убирать вне зоны доступа, поработала и быстренько все по коробочкам и повЫше убрала! У нас сейчас малой старшим помогает учиться, такую красоту им нарисовывает в книжках и тетрадках, когда успевает?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, так интересно на Ваших "помошников" в деле посмотреть!?
    Для устранения неясностей, - это один ребенок просто в разные периоды свей творческой активности.

    Очень хочу большую семью, надо ведь чтоб кто-то маме "помогал"...

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, спасибо за позитив!
    Зашла на огонек и решила остаться ) Заходите в гости )
    У меня аж 2 помощника. и кошка.
    И бисером-то вышивают, и рисуют, и кроить-шить-вязать помогают...
    мамам надо иметь по 3 пары глаз =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Рада новым знакомствам. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. SkyExit, завидую тебе, сколько ты успеваешь с двумя то помошниками! хи-хи, они напомогают!
    Мам! я тебе суп сварила, там все что ты любишь, укроп, гречка, помидорк (так целые и плавают)...
    Маш а почему суп зеленый?
    А какой же еще, если у меня гуаш только зеленая осталась, вот купишь мне новые краски будет тебе и фиолетовый и синий, какой захочешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Я так думаю, эти помощники заодно справляются с ролью муз и вдохновлялок? :))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, рада знакомству! Мой помощник Маняшка сантиметр как раз вчера порвал и принялся за бобинки с ДМС :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Снять, правда, не успела :))) срочно пришлось спасать ниточки...

    ОтветитьУдалить
  11. i want to see the babypussy and lick the piss off it

    ОтветитьУдалить